14.07.2020

Музыкальный редактор Sound Forge. Музыкальный редактор Sound Forge Скованные одной цепью


Новая версия профессионального программного набора продукции цифровой звукозаписи от компании Sony Creative Software включающий все, что Вам необходимо на пути от необработанного звука до законченного продукта. Звуковой редактор Sound Forge Pro 11 включает в себя механизм монтажа с привязкой к событиям, запись CD-дисков в режиме «disc-at-once», алгоритм 64-битного преобразования частоты дискретизации iZotope, технология MBIT+ для сглаживания разрядности сигнала, обработка файлов со звучанием музыкальных инструментов, а также плагин elastique Pro для растягивания звуковых фрагментов и изменения размера/ритма.

Используйте программу SONY Sound Forge Pro 11.0 build 234 для создания и редактирования многоканальных звуковых файлов стерео для быстроты и точности. Эффективно анализируйте, делайте запись и редактируйте аудио. Оцифровывайте и восстанавливайте старые записи, накладывайте акустические среды, проектируйте звук для приложений мультимедиа и создавайте готовые к тираживанию компакт-диски.
Редактирование на основе событий в Sony Sound Forge Pro 11

идеально подходит для точной обработки звука, сборки черновых проектов, а также для компоновки композиций в альбомах. В Sony Sound Forge Pro 11 Вы сможете быстро перемещать, разрезать, объединять, сдвигать и «обрезать» события, создавать «уходы в тишину», применять ASR-конверты и перекрестные затухания в рамках единого окна с точнейшим контролем исходных данных. Встроенный механизм DAO-записи (Disc-at-Once – «одномоментная» запись) экономит время при создании эталонных образцов для тиражирования аудиопродукции. В частности, этот механизм поддерживает полное соблюдение стандартов Red Book по кодированию информации на компакт-дисках.

О собенности SONY Sound Forge Pro 11.0 build 234 :
- Средства для дизайна и монтажа.
- Устранение недостатков записи: помех от источника промышленной частоты, шипения ленты, щелчков и прочих звуковых элементов.
- Запись звука по расписанию или при достижении определённой звуковой частоты через Record Time.
- Редактирование стерео и мультиканального звука в реальном времени.
- Команды, аналогичные Windows, для вырезки, копирования, вставки, смешивания или плавного наложения аудио.
- Перетаскивание аудиофайлов.
- Разрешающая способность 24-бита и 32-bit/64-bit на 192 кГц с плавающей точкой для звуковой точности.
- Более 40 профессиональных эффектов и процессов: Нормализация, EQ, Задержка, Сдвиг, Гребень, Хор, Громкость, Логические шумы, Динамика, Вибрато и другие. Поддержка форматов видео AVI, MPEG-1, MPEG-2 и WMV, а также импорт Flash (SWF) файлов для визуальной синхронизации аудио.
- Экспорта многоканальных файлов в формат AC-3.
- Мощные средства монтажа звука.
- Превосходное качество звука.
- Стереофоническая и многоканальная запись звука.
- Интегрированный мастеринг компакт дисков в режиме Disc-at-Once (DAO).
- Мощные возможности обработки эффектов.
- Мощные средства шумопонижения.
- Монтаж и обработка файлов музыкальных инструментов (.DLS, .SF2, .GIG).

What"s new in version 11.0
- Improved recording workflow, including a new Record Options window and input monitoring through the Plug-In Chain.
- Added a Loudness Meters tool and loudness logging.
- The Statistics dialog now includes loudness data.
- Added Use True Peaks and Enable DC Blocking Filter controls to the Detect Clipping dialog for measuring loudness.
- Improved support for metadata in Broadcast Wave Format files.
- Added support for editing files in SpectraLayers Pro 2.0.
- Improved Plug-In Chain window now allows floating plug-in windows.
- Improved selection dragging: you no longer need to drag up before dragging a selection.
- Fade in and fade out curves now default to a linear curve in the processing and Mix dialogs.
- Added Remember last-used Save As folder to the General tab in the Preferences dialog.
- Added plain text file option for saving and opening a file’s regions list and playlist/cutlist.
- You can now rearrange maximized data window tabs by dragging the tabs to a new location.
- Added automatic resampling during playback for unsupported sample rates when you"re using an ASIO audio device.
- Added support for splitting events at region boundaries.
- Added support for moving markers, regions, and envelope points with events.
- The Options > Paste Markers/Regions command is now Options > Lock to Selection > Markers/Regions and Options > Lock to Selection > Envelope Points.
- Added support for ripple editing in event-editing mode. Choose Options > Event > Auto Ripple to toggle automatic ripple editing for downstream events.
- Improved audio playback and recording device routing in the Preferences > Audio tab.

Сайт производителя: http://www.sonycreativesoftware.com/soundforgesoftware

Год выпуска: 07. 2013
Версия: 11.0 build 234
Платформа: Windows
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство в комплекте.
Размер архива: 201 Мб.

Наша цель - обеспечить Вам самый быстрый доступ к руководству по эксплуатации устройства . Пользуясь просмотром онлайн Вы можете быстро просмотреть содержание и перейти на страницу, на которой найдете решение своей проблемы с Sony Sound Forge V.10.0 Pro SF-10000 .

Для Вашего удобства

Если просмотр руководства Sony Sound Forge V.10.0 Pro SF-10000 непосредственно на этой странице для Вас неудобен, Вы можете воспользоваться двумя возможными решениями:

  • Полноэкранный просмотр -, Чтобы удобно просматривать инструкцию (без скачивания на компьютер) Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Чтобы запустить просмотр инструкции Sony Sound Forge V.10.0 Pro SF-10000 на полном экране, используйте кнопку Полный экран .
  • Скачивание на компьютер - Вы можете также скачать инструкцию Sony Sound Forge V.10.0 Pro SF-10000 на свой компьютер и сохранить ее в своем архиве. Если ты все же не хотите занимать место на своем устройстве, Вы всегда можете скачать ее из ManualsBase.

Руководство по эксплуатации Sony Sound Forge V.10.0 Pro SF-10000

Advertisement

Advertisement

Печатная версия

Многие предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Опция распечатки инструкции также предусмотрена и Вы можете воспользоваться ею нажав на ссылку, находящуюся выше - Печатать инструкцию . Вам не обязательно печатать всю инструкцию Sony Sound Forge V.10.0 Pro SF-10000 а только некоторые страницы. Берегите бумагу.

Создание, открытие и сохранение файла.
Все операции с файлами в Sound Forge выполняются с помощью команд, находящихся в меню "File ". Для создания нового файла пред назначена команда "New... ". После выбора этой команды появляется окошко "New Window ", в котором пользователю предлагается установить частоту дискретизации (Sample rate) , битовую глубину аудио (Bit-depth) , а также количество каналов для нового файла (Channels) . Затем следует нажать кнопку "Ок ". Отказаться от создания нового файла позволяет нажатие кнопки "Cancel ".

Открыть уже существующий файл в Sound Forge можно как с помощью команды "Open... ", так и путём перетаскивания файла из окна "Проводника " в окно редактора. При открытии файла Sound Forge создаёт временный служебный файл с расширением .sfk , в котором сохраняет информацию, необходимую для дальнейшей работы с открываемым файлом. Этот файл сохраняется в папке с исходным аудио файлом. В дальнейшем, при наличии служебного файла, открытие аудиофайла происходит быстрее. Однако присутствие временных файлов в папке Sound Forge с музыкальными файлами может создать некоторые неудобства. Для того чтобы служебный файл автоматически удалялся при закрытии аудио файла, необходимо в меню "Options" > раздел "Preferences" > во вкладке "General" включить режим "Delete temporary files onclose" , установив соответствующий флажок.

Каждый файл открывается всвоём окне и представлен соответственно количеству каналов в виде частотной диаграммы. В заголовке окна файла отображается его название, взятое из тегов, и поэтому может отличаться от имени файла.

Под заголовком, над областью каналов, располагается временная шкала Sound Forge, а под областью каналов находится полоса прокрутки. Справа и слева от полосы прокрутки имеются кнопки со значками "плюс" и "минус". Кнопки справа предназначены для растягивания или сжатия частотной диаграммы файла по горизонтали. Это может быть необхо димо, например, для оолее точного выделения фрагмента файла.
Кроме того, изменить масштаб отооражения по горизонтали в Sound Forge можно с помощью клавиш клавиатуры со стрелками "вниз" и "вверх", колёсика мыши, а также ухватив мышью какой-либо край ползунка полосы прокрутки и изменив его размер. Кнопками "плюс" и "минус", расположенными слева от полосы прокрутки можно увеличить или уменьшить частотную диаграмму по вертикали. Гоомкость и длительность файла при этом не изменяются, изменяется только отображение. Перемещать частотную диаграмму по горизонтали можно как с помощью полосы прокрутки, так и с помощью временной шкалы.

Редактирование файла.
Для выполнения в Sound Forge операций вырезания, копирования, вставки и многих других должен быть включен режим инструментов редактирования "Edit Tool". Переключение режимов осущес-
твляется либо в меню "Edit" раздел "Tool", либо кнопками на панели инструментов, либо кнопкойв левом верхнем углу окна файла, расположенной правее кнопки с изображением замочка. Нажатие этой кнопки попеременно переключает все, доступные в данный момент из существующих, режимы, а именно: "Edit Tool", "Magnify Tool", "Pencil Tool", "Event Tool" и "Envelope Tool".

Двойной щелчок левой кнопки мыши в промежутке между двумя маркерами выделяет фрагмент звуковой дорожки. В том случае, если предполагается неоднократное использование выделенного фрагмента, есть смысл определить его как область (Region). Области обозначаются зелёными квадратиками и представляют сооои фрагмент звуковой дорожки, в отличие от маркеров, которые обозначаются оранжевыми квадратиками и являются отметками временных точек. Определить выделенный фрагмент как область можно командой "Region" в меню "Insert", командой "Insert" раздела "Regions List" меню "Edit" или нажатием клавиши "R" на клавиатуре. Команда "Markers to Regions" раздела "Regions List" в меню "Edit" определяет все промежутки звуковой дорожки, находящиеся между двумя маркерами, как области. Перед выполнением команда потребует подтверждения. После выполнения этой команды на частотной диаграмме не остаётся установленных маркеров они все становятся границами областей. Работа с командами контекстного меню области Sound Forge аналогична работе с командами контекстного меню маркера. Команда "Select Region" позволяет выделить область, а команда "Split" разделяет область на две. Разделение происходит в точке местоположения курсора.

Для микширования звуковых фрагментов в Sound Forge предназначена команда "Mix...". Микшируется содержимое буфера обмена с фрагментом звуковой дорожки активного в данный момент файла.

Перед началом микширования следует в нужном месте частотной диаграммы установить курсор или выделить область. После запуска команды "Mix..." на частотной диаграмме выде ляется область микширования, а также появляется окно "Mix/Replace" у в котором необходимо установить параметры микширования. Параметры "Fade In" и "Fade Out" позволяют задать продолжительность и тип вступления (In) и окончания (Out) микшируемого фрагмента.

Значение продолжительности устанавливается в поле, следующем сразу за названием параметра. Далее расположен выпадающий список, позволяющий выбрать один из типов вступления или окончания. Продолжительность можно отрегулировать и мышью на выделенном фрагменте звуковой дорожки, но задание числовых данных в окне "Mix/Replace" позволяет сделать это более точно.
Установка флажка "Proportional fade lengths" даёт возможность указать значение продолжительности в процентах от размера микшируемого фрагмента. Если какое-либо из значений продолжительности равно нулю, то смикшированный фрагмент будет проигрываться ровно, без нарастания или, соответственно, затухания.

Предварительное прослушивание результата микширования обеспечивает нажатие кнопки "Preview" при сброшенном флажке "Bypass". Устанавливается этот флажок в том случае, если необходимо прослушать звучание выделенного фрагмента без микширования.
Запуск процесса микширования в Sound Forge осуществляется нажатием кнопки "ОК", кнопка "Cancel" позволяет отказаться от микширова ния.

Обработка файла

Вразделе "EQ" меню "Process" находится три вида эквалайзеров "Graphic", "Paragraphic" и "Parametric" . Эквалайзер "Graphic" имеет три вкладки - "Envelope", "10 Band" и "20 Band".
На вкладке "Envelope" он представлен в виде графика. По горизонтальной оси отложены частоты от 20 Гц до 20 кГц, по вертикальнойгромкость звучания.

Настройка осуществляется путём образования точек на графике и перемещения их с помощью левой кнопки мыши. Частоты, громкость звучания которых установлена выше значения "dB 0" будут усилены, ниже - соответственно, ослаблены.
Для удаления частоты из спектра звучания следует значение её громкости опустить до "- Inf.". При наведении курсора на график он приобретает вид указательного пальца.
Если рядом с курсором отображается значок "+", это значит, что при нажатии левой кнопки мыши будет образована новая точка на графике. Удалить существующую на графике точку можно щелчком по ней правой кнопки мыши или двойным щелчком левой.

Над правым верхним углом области графика отображаются текущие координаты местоположения курсора, в том случае, разумеется, если курсор находится в области графика.
Ползунок "Output gain" onpeделяет выходную громкость звучания. Выпадающий список "Accuracy" позволяет установить точность настройки. Нажатие кнопки "Reset" сбрасывает громкость звучания всех частот до нулевого значения.
На вкладках "10 Band" и "20 Band" эквалайзер "Graphic" представлен в виде десяти или двадцати полосного эквалайзера соответственно. Двойнои щелчок на ползунке частоты
эквалайзера устанавливает его в нулевое значение.

Команда "Normalize..." изменяет уровень громкости до заданного значения. По умолчанию таковым значением является максимально возможное, т. е. 100%. Изменить это значение можно при помощи ползунка "Normalize to", расположенного слева в диалоговом окне "Normalize".
В Sound Forge существуют две технологии выполнения нормализации громкости - по пиковым уровням (Peak level) и по средней воспринимаемой громкости ("Average RMS level (loundness)") . Выбор технологии нормализации осуществляется путём установки соответствующего переключателя.
В левом нижнем углу окна Sound Forge "Normalize" находится кнопка "Scan Levels", нажатием которой запускается процесс сканирования уровня громкости. Сканирование выполняется одновременно для обеих технологий нормализации.
Результатом сканирования для нормализации по пиковым уровням является определение максимального значения уровня громкости звуковой дорожки; для нормализации по средней воспринимаемой громкости, соответственно, результатом сканирования является определение уровня средней воспринимаемой громкости.

Выдаются результаты сканирования в левом нижнем углу, под кнопкой "Scan Levels", но в зависимости от выбранной технологии нормализации один из результатов может быть скрыт. Установка флажка "Use current scan level (do notscan selection)" позволяет воспользоваться результатом предыдущего сканирования, что может быть необходимо, например, в случае, когда требуется нескольким аудио файлам установить одинаковый уровень громкости.

В разделе "Time" находятся две команды, предназначенные для растяжения или сжатия звуковой дорожки во времени с возможностью сохранения высоты тона звучания.

Интерфейс команды "Time Stretch..." более простой. После активации команды открывается диалоговое окно "Sony Time Stretch". Выпадающий список "Mode" позволяет выбрать тип обрабатываемых аудиоданных.
Во избежание появления искажений желательно этот параметр определить как можно точнее, потому что для различных звуков применяются свои алгоритмы обработки.

В выпадающем списке "Input format" задаётся единица измерения длительности звучания, которой может быть время (Г/me), темп {Tempo) или проценты (Percentage). В зависимости от выбранной единицы измерения по-разному будут называться параметры "Final..." и "Initial...", но их суть от этого не меняется.

В рассматриваемом примере

установлена единица измерения "Time" , поэтому параметры называются соответственно "Final Time" и "Initial Time".
Параметр "Final Time" Sound Forge определяет конечное значение, до которого необходимо растянуть или сжать выделенный фрагмент или всю звуковую дорожку. Его можно примерно установить с помощью ползунка или точно задать в соответствующем текстовом поле.
Параметр "Initial Time" отображает изначальную длительность обрабатывае мого фрагмента. Его также можно изменить непосред ственно в диалоговом окне "Sony Time Stretch ". В
строке "Percent of original" показано изменение длительности обрабатываемого фрагмента в процентах.
Интерфейс команды "elastique Timestretch " даёт возможность более сложной и гибкой настройки параметров изменения времени воспроизведения, а также настройки изменения высоты тона звучания. Диалоговое окно "ATI Fm-OnDemand Filter", появляющееся после активации команды "elastique Timestretch", условно можно разделить на четыре области.

Sound Forge Pro 10 - эффективный и надежный инструмент для записи, редактирования и мастеринга для композитора, продюсера, звукоинженера. В студии или за ее пределами Sound Forge Pro 10 используется как полноценное решение для профессиональной записи, мастеринга, анализа, восстановления звука.

Главной частью интерфейса программы является «Рабочее пространство» или «Workspace», в него помещаются все отрываемые аудио файлы. Для того, чтобы открыть новый аудио файл, воспользуемся командой «New», находящейся в пункте меню «File». Открытый аудио файл представляет собой «окно данных» с изображением звуковых волн (диаграммой). Программа позволяет работать сразу с несколькими файлами, однако звучать одновременно может только один из них. Можно расположить «окна данных» на рабочем пространстве по своему усмотрению, затем сохранить расположение в специальный файл, воспользовавшись командой «save as» в подпункте «Workspace» пункта меню «File». Впоследствии можно будет загрузить его, тем самым быстро и просто настроив «Sound Forge» для нового проекта.

В правой части экрана находятся «индикаторы воспроизведения» или «Peak Meters», на которых отображается выходной уровень проигрываемых аудиоданных.

Для перемещения по аудиоданным в «Sound Forge» существует понятие «текущей позиции», оно показывает текущее положение воспроизводимого файла по временной шкале в формате: часы: минуты: секунды: миллисекунды. Это можно увидеть в цифровом виде на небольшом дисплее, находящемся в нижней части «окна данных», и в начале проигрываемого файла имеющим вид «00:00:00:0000». В процессе воспроизведения происходит непрерывный отсчёт времени, измеряемый с точностью до миллисекунды.

Также «Текущая позиция» отображается «указателем текущей позиции», который имеет вид вертикальной линии, пролегающей от верхнего до нижнего края «окна данных». В процессе воспроизведения файла, «указатель» движется по изображению звуковых волн в «окне данных», графически отображая значение «текущей позиции».

Ряд чисел в верхней части «окна данных» называется «линейкой времени» или «Time Ruler». Она показывает промежутки времени для открытого звукового файла, существенно упрощая навигацию. «Линейка времени» может выводить показания в различных форматах, таких как: время, количество сэмплов и формат SMPTE. Для этого нужно нажать на неё правой кнопкой мыши, и в появившемся списке выбрать нужный формат.

Функция «Поиск» в Sound Forge Pro 10

В «Sound Forge» существует возможность автоматического поиска различных «амплитудных звуков». Ими являются: нежелательные шумы , сигналы, превышающие заданный вами уровень и области тишины, появляющиеся вследствие некорректных настроек во время записи.

Использовать «поиск» полезно, при редактировании файла с большой продолжительностью, экономя при этом массу времени. Функция «Find» начинает работу с места «текущей позиции», поэтому нажмем на клавиатуре комбинацию клавиш «”Ctrl”+”Home”» , что эквивалентно команде«Go To Start» , устанавливающей «текущую позицию в начало файла». Откроем диалоговое окно «Find» , воспользовавшись одноименной командой в пункте меню «Tools» . В открывшемся окне в первую очередь выберем тип искомых «амплитудных звуков», раскрыв закладку «Find» .

Программа предоставляет список из четырех типов: «Glitch» -находит нежелательные шумы (пощелкивания и потрескивания); «Level equal to or above» — находит все сигналы по уровню равному указанному значению, либо превышающие его, что может быть полезно для поиска обрезанных или искаженных данных, появляющихся, когда уровень сигнала превышает 100%;«End of silent region» -находит конец ближайшей «области тишины», что может существенно облегчить поиск отдельных фраз; «Largest Peak» -находит наивысший уровень сигнала в данном файле, что необходимо для выравнивания максимальной громкости нескольких файлов, записываемых впоследствии на компакт диск.

Параметр «Threshold slope» работает в зависимости от указанного типа «амплитудных данных» . Значение его измеряется в децибелах — единица измерения громкости звука, максимально возможный уровень которого равен 0 децибел, все что выходит за рамки этого значения — обрезается). В случае если указан тип «Glitch» , параметр определяет «крутизну шумового всплеска» (на диаграмме в окне данных нежелательные шумы выглядят как острые выступы, степень которых измеряется «крутизной»). С типом «Level equal to or above» — параметр определяет уровень сигнала, позволяющий считать эту часть данных тишины. При выбранном типе «Largest Peak» , значение параметра «Threshold slope» устанавливать не требуется.

Параметр «Sensitivity» имеет отношение только к типу «Glitch» , указывая программе насколько тщательно нужно проверять данные при поиске шумов. Высокое значение указывает, что любой выступ на диаграмме выше заданного уровня будет рассматриваться как шум. При низком программа будет более тщательно анализировать искажения на диаграмме.

Например, если слышен шум, но программа не может его определить, нужно понизить значение параметра «Threshold slope» и повысить значение «Sensitivity» . После нажатий кнопки «ОК» , «Sound Forge» проверит файл, используя заданные параметры и в случае определения шума перенесет «указатель текущей позиции» на соответствующее место. Задействовать функцию«Find» , используя заданные ранее установки, можно нажав комбинацию клавиш «”Ctrl”+”y”» .

1. Интерфейс

2. Навигация в Sound Forge Pro 10

3. Маркеры

4. Области

5. Поиск

Многие музыканты занимаются записью гитары в домашних условиях. Практически всегда требуется редактировать музыкальную дорожку. Это может быть и наложение каких-то эффектов, либо изменение различных параметров. Для данных целей прекрасно подойдёт современный аудиоредактор под названием Sound Forge . Название переводится, как звуковая кузница. Это полностью отражает возможности программы. Вы можете совершать какие-то крупные действия со всей композицией, либо как скальпелем удалять ненужные участки звуковой дорожки или совершать «микронные» манипуляции. Эта музыкальная кузня полностью в Вашем распоряжении.

Установка программы Sound Forge

Сейчас мы проведём небольшой обзор по возможностям программы. Кратко расскажем, как пользоваться программой Sound Forge.

На данный момент самой актуальной версией программы является Sound Forge 11. Описание Sound Forge мы начнём с того, что взглянем на рабочую область программы.

Рабочее поле программы Sound Forge

Здесь осуществляется редактирование всех аудиоданных. Мы видим, что загружена звуковая дорожка с разделением на два канала. Справа находятся два индикатора каналов (отображают уровень выходного аудиосигнала) в виде столбцов. Также можно видеть простой набор инструментов для проигрывания записи, информация о дорожке выдается внизу экрана (частота сэмплирования воспроизведения, разрешающую способность, настройку каналов, длительность активного окна данных и общую область свободной памяти), а весь мощный инструментарий программы находится в функциях меню.

Элементы интерфейса Sound Forge (часть 1)

Элементы интерфейса Sound Forge (часть 2)

Аудиоредактор Sound Forge имеет в своем арсенале большое количество обработок и эффектов, с помощью которых вы можете изменять звучание аудиофайлов. Имеющиеся плагины позволяют существенно улучшить звучание файлов или создать совершенно новые звуки. Из основных эффектов стоит отметить следующие: хорус , дилэй , дисторшн , реверберация , вибрато, флэнджер и множество других. Спектр настроек, а также точных настроек каждого эффекта или процесса поражает.

Для полноты представления возможностей программы Sound Forge стоит отметить то, что звуковые дорожки можно склеивать. Накладывать друг на друга, вырезать ненужные куски, делать реверс и ещё много-много всего.

Диалоговое окно записи Sound Forge

И ещё одна очень полезная функция программы – это запись звука. Вы можете записывать аудио через микрофон, через линейный вход звуковой карты, можете писать голос или инструменты. А после смело редактируете свои записи.

Обработка голоса в Sound Forge 10


© 2024
maccase.ru - Android. Бренды. Железо. Новости