22.07.2023

Как выиграть в "Сапера": советы и рекомендации. Онлайн игра «Сапер»: как играть на компьютере, правила и секреты Сапер игра повторяется


Июль 28th, 2012 Наталья Зайцева

Стыдно, товарищи! Стыдно столько лет иметь компьютер и не уметь играть в сапера — игру всех времен и народов. Но! Если вы пришли по запросу «Как играть в сапера», или «Как научиться играть в сапера», ну или на крайняк «Как правильно играть в сапер», то вы еще не до конца потеряны для этой вселенной. =)

Я с удовольствием расскажу вам, как играть в сапера . Включите игру и давайте разбираться.

1. Нажимаете на любую ячейку (главное с первого раза не напороться на мину);

2. Если перед вами раскрылась только одна клеточка, то стоит нажать наугад еще одну, дабы облегчить себе разминирование.

Если перед вами открылась целая группа ячеек, то это хорошо — думаем над следующим шагом.

3. Цифра в клеточке показывает сколько мин находится в окружности именно этой ячейки. Окружность — это все примыкающие клетки к ячейке с цифрой, как на картинке. Рассмотрим для примера ячейку с цифрой 1. Это значит, что в окружности этой ячейки всего одна мина. Окружность обведена красным.

4. Теперь возьмем для примера закрытую ячейку, окруженную единицами. Так как вокруг находится всего одна нераскрытая ячейка, то в ней и есть мина. Нажимаем на эту закрытую ячейку правой кнопкой мыши, появляется красный флажок, обозначающий ячейку с миной.

6. Обратите внимание на ячейку с цифрой 2 . Одна из примыкающих мин уже обезврежена, но в окружности еще две нераскрытые ячейки и всего одна мина.

Если правой клавишей мыши нажать 2 раза — на ячейке появится знак вопроса, его ставят на ячейки в которых не уверены в данный момент. Снимается этот знак еще одним нажатием правой клавиши мыши по ячейке. Этот знак используется в таких ситуациях, как наша, например, когда точно не известно, в какой именно из двух ячеек лежит мина.

7. Значит нужно начинать разминирование с другой стороны. Например, с самого правого флажка. Так как вокруг него только единицы, это значит, что единственная мина в окружности уже разминирована, а значит, закрытая ячейка под флажком пуста. Нажимая ее и обозначая флажками очевидные мины, получаем следующую картинку.

8. Вот так, логически рассуждая, мы можем разминировать все поле.

Столько раз видел, как люди начинают играть в игру сапер и сразу же бросают, так как не понимают, правил игры.
Если у Вас нет игры сапер, то прочтите статью как установить .
Теперь, когда игра Сапер точно установлена на Вашем компьютере, а играть в нее многие так и не умеют, давайте узнаем правила игры.

1. Итак, первым делом мы совершаем клик – ведь неизвестно, где не заминировано.
В итоге мы, открываем часть поля и видим циферки, вот это в игре самое интересное.


(Рисунок 1)

2. Используя подсказки в виде чисел отмечаем расположение мин.
Обратите внимание на первый рисунок.
Здесь около цифр 1, есть квадратики – цифра 1, показывает, что возле нее в одном из квадратиков всего одна мина.
Отмечаем эти мины флажками, наведя курсор на квадратик и нажимая правую кнопку мыши.

На рисунке 1 отмечены все квадратики, где точно есть мина.

3. Кликаем по квадратикам, где по нашим вычислениям мин нет.
Как вы уже поняли, если мы точно знаем, где у нас мина, то теперь известно, что возле цифры 1, уже не может быть другой мины, а значит можно кликать на не открытые квадратики, возле цифр 1, которые находятся рядом с уже найденной миной.


(Рисунок 2)
Теперь смотрим на другие цифры. Видно, что цифра 2, показывает, что рядом с ней есть две мины, а цифры рядом с двойкой, помогают понять, в каком из квадратиков спрятана мина – как вы поняли нужно считать, чтобы точно определить.


(рисунок 3)

Как поступать в сложных случаях

Посмотрите еще раз на Рисунок 3 – здесь уже открыта половина поля. Обратите внимание, что есть несколько мин и над ними стоят цифры 1, 2 и 3 – проверьте еще раз, правильно ли я отметил.
Например вверху есть две мины и между ними цифра 2, она показывает, что рядом с ней в квадратиках есть две мины и именно с помощью этой и рядом находящихся цифр удалось определить точное местоположение мин.


Удачной игры в сапера и приятной работы с операционной системой Windows 7.
До встречи в следующих уроках.

"Сапер" относится к числу стандартных игр Windows и отличается предельной простотой и незатейливостью исполнения. Жанр игры — логика. Это захватывающая головоломка, заставляющая быстро думать, размышлять, принимать правильные решения. Благодаря наличию нескольких уровней разной сложности она может быть интересна детям и взрослым.

Знакомство с игрой

При запуске "Сапера" на экране появляется картинка — поле из клеточек. В зависимости от выбранного уровня поле может быть меньше или больше. В процессе игры предстоит открывать эти клетки, отгадывая, что скрывается за каждой из них. Основных варианта два — либо там мина, либо число. Иногда попадаются пустые клеточки. Число в клетке означает, сколько полей с минами примыкает к ней.

Путем логических умозаключений игрок постепенно одну за другой открывает клетки на поле. Рассуждая, он определяет, где именно спрятаны мины, а где их нет. Мины отмечаются нажатием на правую кнопку мыши (на месте мины появляется значок в виде флажка), а клетки, где они отсутствуют — на левую. Как выиграть в игру "Сапер" на компьютере? Открыть все клетки, правильно отметив содержимое каждой из них. Да, игра не предусматривает права на ошибку. Как только игрок сделает неверный ход, игра заканчивается — все мины взрываются.

Когда игрок начинает открывать клетки, запускается секундомер. Освоив принцип "Сапера", можно начинать играть на время, устанавливая все новые рекорды.

От простого к сложному

Наличие нескольких вариантов сложностей дает начинающим возможность постепенно вникать в суть игры. Уровень Новичок представляет собой поле 9 х 9 клеток, на котором спрятано 10 мин. Именно с него стоит начинать, поскольку данный уровень сложности позволяет наиболее легко и с комфортом освоиться в игре. Выяснив, как выиграть в "Сапера" на маленьком поле с небольшим количеством мин, можно двигаться дальше.

Даже тем, кто считает себя умным и сообразительным, не стоит пренебрегать принципом от простого к сложному. Он поможет максимально быстро вникнуть в суть игры и показать первые результаты.

    Начало игры таково: игрок наугад открывает несколько клеток. Очень хорошо, если удается попасть в пустое поле. При этом открывается сразу кусочек с уже «отгаданными» клетками. Это упрощает дальнейшие размышления. Можно несколько раз начинать игру с целью открыть один или несколько таких участков.

    Самые простые рассуждения — с клетками, где указана цифра 1. Найдя эту единственную мину, можно с уверенностью открыть все остальные клетки, прилегающие к клетке с цифрой 1 — мин на них не будет. Аналогично с цифрой 2 — если к этой клетке уже прилегает две мины, остальные клетки отмечаем как свободные.

    Многие, отвечая на вопрос, как выиграть в "Сапера", признаются, что им помогает расстановка на сомнительных клетках Если навести курсор мыши на клетку и щелкнуть по правой клавише дважды, на ней появится знак вопроса. Он может защитить игрока от поспешных решений. Позже на месте вопроса можно отметить мину или ее отсутствие.

    Если в какой-то момент игры вы встаете перед выбором: открыть клетку наугад или оставить этот участок «на потом», выбирайте второй вариант. Лучше отложить сложный кусок до момента, когда в этой части поля будет открыто больше клеток, и принять решение будет легче.

Пробуя разные стратегии, придуманные другими людьми, каждый игрок постепенно вырабатывает собственные схемы и тактику. Это происходит путем многочисленных проб и ошибок. Но при должной настойчивости игрок обязательно продемонстрирует на практике, как выиграть в "Сапера" на компьютере.

Почему иногда выиграть невозможно?

С этой проблемой, как правило, игроки не встречаются на двух простейших уровнях. Но играя на двух сложных — профессиональном и особом, игроки особенно часто задаются вопросом, как выиграть в "Сапера", и возможно ли это? Дело в том, что в этих раундах нередко встречаются ситуации, когда действовать приходится наугад. Расклад на игровом поле может быть таким, что игроку не может помочь ни сообразительность, ни ум, никакие хитрости. В этом случае надеяться приходится только на удачу. Если повезет и очередная клетка будет открыта, то игра продолжится. В противном случае придется начать заново. Проигрыш в случае, когда вины игрока в нем нет, а просто не повезло, особенно обиден. Но не стоит отчаиваться. Попытайтесь сыграть еще раз.

Игра на время

Начинать играть на время стоит только тогда, когда отлично освоены все правила и особенности игры. Сначала стоит хотя бы несколько раз безошибочно пройти уровень до конца. Поскольку игра не дает возможности ошибаться, недостаточно просчитанные решения неизбежно приведут к проигрышу. Но практикуясь в игре, вы обязательно преуспеете вскорости и поймете, как выиграть в "Сапера" за минимальный промежуток времени.

Игра-головоломка Cапёр, несмотря на свою кажущуюся простоту, стала очень популярной у пользователей ОС Windows. Она способствует развитию логического мышления, улучшает память, усиливает внимание. По своей структуре она напоминает японские головоломки судоку. Смысл игры заключается в разминировании минного поля. При допущении единственной ошибки, вы проигрываете игру.

Знатоки и любители этой игры соревнуются между собой, кто разминирует все поле экспертного уровня за более короткий промежуток времени. В 2016 году в Японии был установлен новый мировой рекорд игры в сапер. За 12 часов было разминировано поле с 777 бомбами.

Начало игры

Открытие игры. Для открытия программы необходимо воспроизвести следующий набор команд:

Пуск – Все программы- игры – сапер.

Интерфейс игры. При нажатии на значок игры, открывается игровое окно. Оно состоит из строки меню, строки состояния и самого игрового поля.

Пункты игрового меню:

— справка.

В меню игра можно выбрать уровень сложности, звук, цвет игрового поля. Также здесь ведется статистика побед игрока с сохраненными временными рекордами. Первым пунктом меню есть начало новой игры. Так же для этого можно воспользоваться клавишей F2.

Сапер имеет различные уровни сложности (для их выбора нажмите F5 или выберете нужный уровень в меню программы):

— простой – размер матрицы 9*9 клеток, спрятано 10 мин, наиболее подходит для первого обучения игре;

— средний — размер матрицы 16*16 клеток, спрятано 40 мин, подходит для новичков, которые поняли принцип игры;

— эксперт — размер матрицы 30*16 клеток, спрятано 99 мин, подходит для профессионалов игры в сапер, требует углубленных расчетов, проведения качественного анализа;

— особый – пользователь сам устанавливает параметры игры.

Меню справка дает возможность получить справочные данные относительно игры та общие сведения о программе.

Строка состояния имеет три составляющих:

— датчик количества мин;

— смайлик (нажатие мышкой на него запускает новую игру);

— секундомер, измеряющий время игры.

Существуют разные вариации игры сапер (с трехуровневыми ячейками, игры позволяющие играть одновременно нескольким пользователям).

Как научится играть в Сапёра

Игра сапер представляет собой матрицу закрытых клеток (минное поле). Играют при помощи мыши. Левая и правая клавиши выполняют разные действия.

При нажатии левой клавиши мыши на любую из клеток минного поля происходит одно из двух действий:

— открываются выбранная (возможно и ряд соседних клеток), они могут быть как пустыми, так и с написанной цифрой;

— вы подрываетесь на мине.

Правой клавишей мыши вы также можете совершить одно из двух действий:

— пометить флажком место предполагаемой мины (одно нажатие правой клавиши мыши).

— пометить знаком вопроса клетку, в содержании которой вы не уверенны (два нажатия клавиши мыши). В игре есть возможность отключить эту функцию. Для этого в меню Игра деактивируете галочка возле пункта Метки.

Знатоки советуют открывать первую ячейку в одном из четырех углов игрового поля.

Если вы открыли клетку с цифрой, например 2, это означает, что в соседних клеточках (имеющей общие с открытой клеткой границы) точно есть 2 мины.

Игра всегда начинается с нажатия левой клавиши мыши. К сожалению, вы можете сразу же подорваться на мине. Если этого не произошло, то открывается одна или несколько клеток матрицы.

При открытии сразу нескольких клеток, можно произвести анализ текущей ситуации:

— если клетка пустая (не содержит цифр) то в соседних клеточках (имеющих общие с ней границы) нет мин;

— если в клетке открылось число, то оно указывает на количество мин в соседних клетках.

Если вы высчитали, в какой клетке прячется мина, ее надо пометить флажком. Как говорилось ранее, для этого надо нажать по клетке правой клавишей мыши.

Пометив предполагаемые мины, открываем безопасные ячейки.

Если ваши расчеты оказались правильными, то вам откроются следующие массивы клеток (пустые и с цифрами).

Если в открытом вами массиве не осталось изначально верных ходов, то переходите на другую часть игрового поля. Там вероятность подорваться на мине значительно ниже. И вы откроете для себя новый массив для расчетов.

Самый простой расчет пустых клеток можно произвести возле ячейки с цифрой 1.

Победой в игре считается правильное открытие всех клеток, которые не содержат мины.

Хитрости игры в сапер

Как практически во всех играх, так и в сапере есть свои хитрости. Чтобы безопасно проверить содержимое ячеек, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Закройте все остальные программы на рабочем столе.
  2. Установите на рабочий стол обои темного цвета.
  3. Запустите сапер.
  4. Нажмите комбинацию клавиш xyzzy.
  5. Одновременно нажмите левый Shift.
  6. Проведите мышкой по полю. Левый пиксель экрана будет соответственно приобретать темный или светлый цвет. Он указывает на наличие или отсутствие мины в ячейке.

Видео

Сапер


Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: открыть даму пик последней картой.
Правила игры. Название игры сапер, видно происходит от того, что игрок играет так, как сапер работает на минном поле, в любой момент может все закончится. Подобная игра входит в стандартный набор игр операционной системы Windows, только в качестве карт используются мины. Правила игры следующие. Первый сдатчик определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и на стол выкладываются 52 карты в закрытом виде в произвольном порядке, не перекрывая друг друга. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может играть любой картой. Далее игроки по очереди открывают по одной любой карте. Если какой-либо игрок открывает даму пик, и еще остались не открытыми другие карты, то этот игрок проигрывает, если дама пик оказалась последней открываемой картой, то игрок победил.
В данную игру можно играть одному. Правила игры те же, только все ходы в игре делает один игрок.


© 2024
maccase.ru - Android. Бренды. Железо. Новости